От почты до соцсетей: через какие каналы жители обращаются в Минприроды Смоленской области
Министерством ежегодно рассматривается большое количество обращений граждан, которые поступают посредством:
- официальной почты Министерства в письменном виде;
- системы мониторинга публикаций в социальных сетях и быстрого реагирования «Инцидент Менеджмент»;
- Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- Государственной информационной системы «Жилищно-коммунальное хозяйство».
За истекший период 2025 года в адрес Министерства природных ресурсов и экологии Смоленской области поступило порядка 700 обращений граждан. В рамках осуществления регионального государственного экологического контроля (надзора) рассмотрено больше 400 обращений граждан.
Министерством проводится работа по повышению ответственности должностных лиц за работу с обращениями граждан, обсуждаются пути решения затронутых в обращениях вопросов. Так, например, по обращениям жителей, связанных с нарушением обязательных требований природоохранного законодательства юридическим лицом, эксплуатирующим очистные сооружения в селе Печерск, принято решение о проведении внеплановой выездной проверки по согласованию с Прокуратурой Смоленской области.
































