Часто задаваемые вопросы по горячей линии
21.03.2019
Часто задаваемые вопросы по горячей линии
Как поступать в случае, если собственнику помещения пришла квитанция с неверно указанным количеством проживающих, которым оказана коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами?
Нужно собрать документы, подтверждающие количество зарегистрированных в помещении.
Какие именно документы требуются?
Где можно получить эти документы?
Получить указанные документы можно в паспортном столе, управляющей компании, МФЦ, ТСЖ.
Куда нужно предоставлять собранные документы?
Со всеми документами необходимо обратиться к региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами - акционерному обществу «Спецавтохозяйство» по адресу: ул. Тенишевой, д. 4а, г. Смоленск либо направить копии, сканы указанных документов на интерактивную приемную регионального оператора «Вопрос-ответ».
Как в итоге разрешиться вопрос?
На основании представленных данных региональный оператор будет производить перерасчет суммы платежа за вывоз твердых коммунальных отходов.
Подробно ознакомиться с вопросами Горячей линии можно перейдя по ссылке Часто задаваемые вопросы