Информационные системы

Автоматизированная система государственного заказа Смоленской области
Назначение     Комплексная автоматизация размещения государственных заказов Смоленской области
Описание
Весь документооборот при формировании заявки, подготовке проекта госконтракта, согласовании с уполномоченным органом и размещении информации о торгах ведется в безбумажной форме с применением средств защиты информации и электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Открытость и доступность информации.
 
Размещение государственных заказов в сети интернет Уменьшение временных затрат на осуществление процедур размещения государственных заказов.
Интеграция с программным комплексом Департамента бюджета и финансов Смоленской области Бюджет-КС позволяет полностью автоматизировать процедуры санкционирования расходов и резервирования средств бюджета при размещении государственного заказа.
Повышение оперативности представления информации, повышение производительности; совершенствование методов работы; повышение эффективности управления; повышение эффективности планирования. Сокращение затрат на проведение государственных закупок и расширение доступа поставщиков при проведении торгов.
   
Автоматизированная система формирования сводного прогноза объема госзакупок
Назначение Система формирования госзакупок
Описание Формирование прогноза объемов закупок; формирование плана – графика размещения заказов государственных закупок, предоставление информации по прогнозам объемов закупок; формированию планов – графиков размещения заказов государственных закупок, формирование планов – графиков размещения заказов государственных закупок, частичная экономия рабочего времени в пределах 2 %, повышение оперативности представления информации
   
Интегрированная системе электронного документооборота и архива Администрации  Смоленской области и органов исполнительной власти Смоленской области
Назначение Организация обмена электронными документами с использованием электронной цифровой подписи между органами исполнительной власти региона, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
Контроль исполнительской дисциплины.
Описание Повышение эффективности работы с документами, качества  подготовки, учета, поиска, контроля. Повышение оперативности представления информации, повышение производительности; совершенствование методов работы; повышение эффективности управления; повышение эффективности планирования.
Портал государственных и муниципальных услуг Смоленской области
Назначение повышение оперативности и доступности представления информации об оказываемых государственных и муниципальных услугах
Предоставление информации
Размещение реестра государственных и муниципальных услуг
Описание Размещены паспорта на 52 государственные услуги,
Размещен реестр государственных и муниципальных услуг.
Поиск информации по услугам оказываемым в Смоленской области
Поиск по регламентам
Контактная информация
Нормативные документы
Доступные в свободном доступе населению
Повышение информированности населения
повышение оперативности представления информации,
повышение производительности; улучшение условий труда; совершенствование методов работы; повышение эффективности управления.
Автоматизированная система электронного документооборота Федерального казначейства
Назначение Система электронного документооборота, бухгалтерия
Описание Документационное обеспечение управления бюджетными обязательствами ассигнованиями и лимитами, предоставление информации по бюджетными обязательствами ассигнованиями и лимитами, частичная экономия рабочего времени в пределах 5 %, повышение оперативности представления информации
SMART бюджет
Назначение Автоматизация работ по исполнению доходов и расходов бюджета
Описание ОС клиентских машин: MS Windows MS Windows NT 4.0 /2000/XP/Server 2003; аппаратные требования клиентских машин: процессор Intel Pentium 3 600 МГц и выше, оперативную память 64 Мбайт и выше, жесткий диск жесткий диск от 200 Мбайт.
Автоматизация работ по исполнению доходов и расходов бюджета на региональном и местном уровнях, предоставление информации о работах по исполнению доходов и расходов бюджета, частичная экономия рабочего времени в пределах 2 %, повышение оперативности представления информации.
Правовая система Консультант Плюс
Назначение Справочно-правовая система
Описание Автоматизация доступа к правовой информации, ускорения поиска документации, привития навыков правовой культуры, предоставление доступа к правовой информации, частичная экономия рабочего времени в пределах 2 %, повышение оперативности представления информации.
Правовая система Гарант
Назначение Справочно-правовая система
Описание Автоматизация доступа к правовой информации, ускорения поиска документации, привития навыков правовой культуры, предоставление доступа к правовой информации, частичная экономия рабочего времени в пределах 2 %, повышение оперативности представления информации.
Турбо бухгалтер
Назначение Система ведения бухгалтерии
Описание Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, предоставление информации по бухгалтерскому и налоговому учету. Частичная экономия рабочего времени в пределах 2 %, повышение оперативности представления информации.
Фельдъегерь
Назначение Система передачи налоговой отчетности
Описание Передача отчётов в налоговую инспекцию, предоставление информации по бухгалтерскому и налоговому учету, частичная экономия рабочего времени в пределах 10 %, повышение оперативности представления информации.
Бюджет-КС
Назначение Бухгалтерия для автоматизации процесса исполнения и анализа бюджетов субъектов и муниципальных образований.
Описание Составление, уточнение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, учет бюджетных обязательств (договоров), учет поступлений платежей в бюджет, учет выплат из бюджета, учет источников финансирования дефицитов бюджетов
Частичная экономия рабочего времени в пределах 2 %, повышение оперативности представления информации.
Свод-Смарт
Назначение Система формирования и хранения форм отчетности
Описание Автоматизированное формирование бюджетной отчетности участниками бюджетного процесса в масштабе субъекта Российской Федерации, главного распорядителя, муниципального образования, предоставление информации по бюджетной отчетности, частичная экономия рабочего времени в пределах 2 %, повышение оперативности представления информации.
Страховые взносы сотрудников организации в  Пенсионный Фонд РФ в программе ПД СПУ
Назначение Подготовка сведений
Описание Подготовка сведений для ПФР по утвержденным формам в электронном виде. Решена проблема организации электронного документооборота с ПФР. Совершенствование методов работы, повышение эффективности представления информации.
Реестр лицензий на пользование участками недр, содержащих общераспрастраненные полезные ископаемые
Назначение Ведение учета лицензий
Описание Повышение производительности; повышение оперативности представления информации
Реестр недропользователей, осуществляющих добычу на участках недр, содержащих общераспрастраненные полезные ископаемые
Назначение Учет недрользователей
Описание Повышение производительности; повышение оперативности представления информации
Реестр особо охраняемых природных территорий
Назначение Учет и управление особо охраняемыми природными территориями
Описание Предоставление сведений об  особо охраняемых природных территориях.
Повышение производительности; повышение оперативности представления информации.
Реестр водопользователей
Назначение Учет водопользователей
Описание Повышение производительности; повышение оперативности представления информации
Реестр выданных решений и договоров водользования
Назначение Ведение учета договоров и решений
Описание Повышение производительности; повышение оперативности представления информации
Реестр по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
Назначение Для принятия управленческого решения
Описание
Предоставление сведений о разрешениях на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
Повышение производительности; повышение оперативности представления информации. Повышение эффективности принятия управленческих решений
Реестр государственных гражданских служащих Смоленской области
Назначение Система учета персонала
Описание Предоставление сведений о государственных гражданских служащих Смоленской области.
Повышение производительности; повышение оперативности представления информации, эффективности управления.

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

photo_2023-05-24_14-51-57
400x240
file1598957662
2
photo_5424586580552698003

728x90rn

Министерство природных ресурсов и экологии Смоленской области, 2024

Фактический адрес: 214038, г. Смоленск, ул. Кловская, д.13
Юридический адрес: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д.1
тел.: (4812) 62-42-17
тел./факс: (4812) 62-42-18
e-mail:smolpriroda@admin-smolensk.ru
Телефон горячей линии: 29-11-74

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!